1 этап на пути к работе в студии АВС для тренеров
1 этап на пути к работе в студии АВС для тренеров
Актуальность данной работы
1. Ранний вид спорта.

2. Расширение целевой аудитории и рост общего благосостояния приводят к росту востребованности спорта, и тренировок для детей.

3. Уровень спортивных достижений растет.

4. Доступность информации.

5. Возможность не только тренировать, но и быть наставником.

6. Возможность учиться, расти.

7. Возможность пользоваться базой накопленного опыта и передачи своего.

8. Возможность демонстрации показа своих умений и результатов.

9. Достойная заработная плата и возможность карьерного роста.

10. Возможность использования общего медиа – пространства для продвижения своих идей.

11. Отдельный зал – отдельное время для всех начинающих групп.

12. Возможность освоения новых дисциплин.

13. Возможность самостоятельных тренировок.

14. Постоянный тест – драйв и мотивация к развитию.

15. Возможность участия в проектах студии или создания собственных проектов.

16. Возможность выездов и командировок.

17. Возможность изменить мир к лучшему.

18. Возможность использования свободного времени для себя.
Актуальность студии АВС
1. Большая рождаемость

2. Актуальный формат занятий

3.
Актуальная система занятий

4. Новый формат набора направленный на постоянный количественный прирост в студии

5.
Открытая система для родителей

6. Доступная программа, уникальная и интегрированная под территориальные особенности

7. Действующая система событий, мероприятий

8. Возможность ребенку пройти путь от внутреннего зачета до чемпионата мира

9. Популярность студии и положительная репутации

Актуальность обучения для тренера
1. Обучение – это погружения в процесс и его системы

2. Обучение – это получение инструментов для осуществления возможностей, которые может предоставить студия

3. Знакомство с коллективом и составом студии

4. Структура студии

5. Определение стратегии работы за период обучения

6. Или корректировки нынешней стратегии

Актуальность принципов и этапы обучения
1. Ознакомиться с принципами работы студии , узнать правила, требования, режим и обязательные этапы.

2. Понять актуально ли это предложение.

3. Последовательное изучение теоритического материала для создания образного представления о студии, тренировках и др. процессах .

4. Вход в тренировки для наблюдения и выявление работы в режиме, отражения принципа непрерывности .

5. Системность – знакомство с программой студии, системой мероприятий, событий обменные уроки. Годичные циклы, система собраний, формы, прикидок, оплаты.

6. Научность:
- гимнастическая терминология;
- ТиМФВ (тренировка);
- отслеживание результатов;
- судейская работа;
- работа с родителям;
- тесты и зачеты, после которых переходим дальше.

7. Доступность – в зависимости от уровня подготовки тренера он ступает в тренировочный процесс в доступном для него формате, постепенно двигаясь к проведению урока целиком.

8. Итогом обучения будет проведения открытого урока – семинара и наблюдения по результатам детей, которых курировал обучаемый.
Процессы обучения
1. Теоретическое изучение материала.

2. Педагогическое наблюдение.

3. Семинары.

4. Участие в процессах тренировки.

5.
Зачеты.

6. Тестирование.

7. Педагогический анализ, стратегирование.

8. Судейская работа.
Сроки обучения
Обучение в среднем рассчитано на 3-4 месяца. В зависимости от уровня знаний, умений и совокупности личных качеств этот срок может меняться.
Условия обучения
1. Обучение возможно при подписании и соблюдении всех правил и принципов, описанных выше.

2. Обучение бесплатно.

3. Студия АВС не оплачивает период обучения.

4. Обучающийся должен иметь инициативу к саморазвитию.

5. Обучающийся должен иметь педагогическое образование или быть в процессе заочного получения диплома.

6. Обучающийся должен вести здоровый образ жизни и стараться быть примером окружающим.

7. Обучающийся должен стремиться к нравственному и эстетическому совершенству.
Связаться с нами
Телефон: +79288832220
Почта: studiaabc@gmail.com
Если Вы заинтересовались и готовы к собеседованию, переходите по ссылке ниже!
Made on
Tilda